Компания приняла решение о собственном изготовлении гильз для цапфы редуктора Систем Верхнего Привода Bentec TD-350-HT.
Гильзы принимают на себя статическую и динамическую нагрузку от веса инструмента и самого СВП. Таким образом, они должны быть рассчитаны на активное ударное воздействие. Помимо этого, гильзы работают как подшипники скольжения, что требует использования при их изготовлении специального, более качественного материала. Это позволяет минимизировать риск деформации самой гильзы и, соответственно, продлить срок эксплуатации цапфы.
Специалисты ООО «Топ Драйв Сервис» применили собственную разработку, позволяющую задействовать в производстве улучшенный материал, что обеспечивает более надёжную работу Систем Верхнего Привода Bentec TD-350-HT и существенно снижает возможность возникновения коррозии.
Гильзы принимают на себя статическую и динамическую нагрузку от веса инструмента и самого СВП. Таким образом, они должны быть рассчитаны на активное ударное воздействие. Помимо этого, гильзы работают как подшипники скольжения, что требует использования при их изготовлении специального, более качественного материала. Это позволяет минимизировать риск деформации самой гильзы и, соответственно, продлить срок эксплуатации цапфы.
Специалисты ООО «Топ Драйв Сервис» применили собственную разработку, позволяющую задействовать в производстве улучшенный материал, что обеспечивает более надёжную работу Систем Верхнего Привода Bentec TD-350-HT и существенно снижает возможность возникновения коррозии.