Специалистами ООО «Топ Драйв Сервис» выполнен внеплановый ремонт Системы Верхнего Привода Canrig 4017AC-122 в связи с аварийным отказом редуктора.
В ходе дефектовки оборудования было выявлено разрушение опорных подшипников, абразивное разрушение шестерней и износ подшипников редуктора. В рамках проведённых работ заменены главный вал и несущий шпиндель, восстановлены посадочные места подшипников. После проведения ремонтных мероприятий СВП был передан заказчику.
Так же в сервисную службу ООО «Топ Драйв Сервис» был доставлен главный вал собственного производства для Системы Верхнего Привода Drillmec ETD-250. В рамках капитального ремонта установлено оборудование, проведена регулировка до рабочих пределов пар шестерней редуктора и подшипников.
После завершения сборки СВП будет передан в эксплуатацию.
В ходе дефектовки оборудования было выявлено разрушение опорных подшипников, абразивное разрушение шестерней и износ подшипников редуктора. В рамках проведённых работ заменены главный вал и несущий шпиндель, восстановлены посадочные места подшипников. После проведения ремонтных мероприятий СВП был передан заказчику.
Так же в сервисную службу ООО «Топ Драйв Сервис» был доставлен главный вал собственного производства для Системы Верхнего Привода Drillmec ETD-250. В рамках капитального ремонта установлено оборудование, проведена регулировка до рабочих пределов пар шестерней редуктора и подшипников.
После завершения сборки СВП будет передан в эксплуатацию.