Компания «Топ Драйв Сервис» проводит техническое обслуживание Систем Верхнего Привода и сложную диагностику оборудования.
На техническое обслуживание поступили два привода: DQ450 и DQ50. Главное отличие DQ450 от других моделей СВП заключается в том, что он полностью электрический и не имеет редуктора. В настоящее время проводится его дефектовка.
Также на годовое техническое обслуживание поступил привод DQ50. Специалисты компании проводят подготовку к его дефектовке.
Помимо этого, завершён капитальный ремонт станции PZ-40, которая поступила без какого-либо оборудования. Были получены запасные части, осуществлена сборка, тестирование и настройка системы станции.
Сервисная служба ООО «Топ Драйв Сервис», в свою очередь, провела сложную диагностику программируемого логического контроллера Системы Верхнего Привода марки Bentec, вышедшего из строя после удара молнии.
Высокая квалификация инженеров ТДС позволила максимально оперативно провести диагностику, устранить неисправности и запустить оборудование в работу.
На техническое обслуживание поступили два привода: DQ450 и DQ50. Главное отличие DQ450 от других моделей СВП заключается в том, что он полностью электрический и не имеет редуктора. В настоящее время проводится его дефектовка.
Также на годовое техническое обслуживание поступил привод DQ50. Специалисты компании проводят подготовку к его дефектовке.
Помимо этого, завершён капитальный ремонт станции PZ-40, которая поступила без какого-либо оборудования. Были получены запасные части, осуществлена сборка, тестирование и настройка системы станции.
Сервисная служба ООО «Топ Драйв Сервис», в свою очередь, провела сложную диагностику программируемого логического контроллера Системы Верхнего Привода марки Bentec, вышедшего из строя после удара молнии.
Высокая квалификация инженеров ТДС позволила максимально оперативно провести диагностику, устранить неисправности и запустить оборудование в работу.