Специалисты ООО «Топ Драйв Сервис» проводят техническое обслуживание нескольких Систем Верхнего Привода разных производителей.
В настоящий момент проведена дефектовка СВП с электрическим частотно-регулируемым приводом переменного тока SLC JH DQ70 грузоподъёмностью 500 тонн и TPEC DQ40 грузоподъёмностью 250 тонн. Ожидается поступление необходимых запасных частей, после установки которых работники цеха приступят к покраске оборудования.
Требуемое техническое обслуживание и дефектовку также прошёл СВП Varco. Привод готовится к покраске. В данном случае специалисты ТДС используют двухкомпонентную полимерную краску – износостойкую и морозостойкую.
Кроме того, на годовом обслуживании находится Система Верхнего Привода TPEC DQ50. В настоящее время проходит процесс дефектовки.
Планируется разбор редуктора поступившего на обслуживание привода фирмы Tesco для установления причины возникновения посторонних шумов.
В настоящий момент проведена дефектовка СВП с электрическим частотно-регулируемым приводом переменного тока SLC JH DQ70 грузоподъёмностью 500 тонн и TPEC DQ40 грузоподъёмностью 250 тонн. Ожидается поступление необходимых запасных частей, после установки которых работники цеха приступят к покраске оборудования.
Требуемое техническое обслуживание и дефектовку также прошёл СВП Varco. Привод готовится к покраске. В данном случае специалисты ТДС используют двухкомпонентную полимерную краску – износостойкую и морозостойкую.
Кроме того, на годовом обслуживании находится Система Верхнего Привода TPEC DQ50. В настоящее время проходит процесс дефектовки.
Планируется разбор редуктора поступившего на обслуживание привода фирмы Tesco для установления причины возникновения посторонних шумов.