Конструкторский отдел ООО «Топ Драйв Сервис» продолжает работу над схемами, чертежами и 3D-моделями оборудования и запчастей для Систем Верхнего Привода.
В настоящее время в разработке находится схема гидравлических соединений СВП TDS 250, подготавливаются чертежи для изготовления трубного зажима.
Специалисты компании также работают над созданием комплекта чертежей и спецификаций на челюсти трубного зажима сразу по нескольким типоразмерам для приводов марки Varco и ВЭП.
Продолжается работа над 3D-моделями ремонтной проушины для распорки синхронизатора штропов на СВП Bentec 0064, начата разработка 3D-модели главного вала привода DQ450 и чертежей для гидроцилиндра отклонения штропов для Bentec 275.
В настоящее время в разработке находится схема гидравлических соединений СВП TDS 250, подготавливаются чертежи для изготовления трубного зажима.
Специалисты компании также работают над созданием комплекта чертежей и спецификаций на челюсти трубного зажима сразу по нескольким типоразмерам для приводов марки Varco и ВЭП.
Продолжается работа над 3D-моделями ремонтной проушины для распорки синхронизатора штропов на СВП Bentec 0064, начата разработка 3D-модели главного вала привода DQ450 и чертежей для гидроцилиндра отклонения штропов для Bentec 275.